+7 (902) 728-21-31, 8 (4752) 64-02-48 pavel6824@mail.ru
г.Тамбов, ул. Советская, 193

Полировка автомобиля

Полировка автомобиля – важнейший процесс для того, чтобы поддерживать экстерьер транспортного средства в презентабельном состоянии. Но суть этого процесса заключается не только в том, чтобы машина стала выглядеть как новенькая. Полировка прежде всего требуется для защиты кузова от коррозии.

За один приём не получится провести эффективную полировку автомобиля, поэтому эту процедуру необходимо разделить на несколько этапов.

Подготовка

Полировка должна проводится при хорошем освещении, но машину нельзя ставить под прямыми лучами солнца.

Перед проведением мероприятия транспорт следует помыть и высушить. Малярным скотчем нужно заклеить те поверхности, которые не подлежат полировке. Затем очистить и обезжирить поверхность специальной глиной.

После этого происходит определение состояния лакокрасочного покрытия. Необходимо выявить, насколько глубокая предстоит работа.

Как выглядит процесс

Для устранения грубых дефектов проводится шлифовка покрытия с использованием мелкоабразивной наждачной бумаги. При этом снимается микрослой лакокрасочного покрытия. Следует иметь в виду, что такую процедуру не рекомендуется выполнять слишком часто, поскольку толщина покрытия со временем уменьшится и перестанет выполнять свою ключевую функцию – защиту кузова авто от коррозии.

Затем покрытие нужно восстановить, применив абразивную пасту, которую мастер наносит на автомобиль. Спустя некоторое время с помощью шлифовальной машинки осуществляется полировка, которая получила название восстановительной. Её используют для устранения поверхностных царапин и удаления потёртостей. В зависимости от размера зерна снимают слой поверхности толщиной до 5 микрон. Эту процедуру рекомендуется проводить очень аккуратно, ведь если произойдёт повреждение лакокрасочного покрытия до грунта, деталь придётся перекрашивать. Особенно осторожно следует полировать углы и рёбра кузова. Эффект от восстановления будет не долгим, если не предпринять специальные меры по защите покрытия.

Для защиты поверхности, усиления блеска и базового цвета на следующем этапе используется неабразивная паста, а процесс получил название защитной полировки. Работа проводится для защиты покрытия авто от негативного влияния окружающей среды. Необходимо учитывать, что свойства защитной полироли напрямую зависят от их состава. Полироль на базе разнообразных силиконов и восков хорошо наносится и удаляется. Поэтому уже после двух-трех помывок машины полировку нужно будет обновлять. Средства на основе тефлона смываются после 7-8 моек, а вот с эпоксидной смолой держатся до полугода.

По долговечности и качеству лидирует покрытие на основе жидкого стекла. Защита сохраняется до трёх лет. Необходимо отметить, что стоимость и трудоёмкость при их нанесении значительно выше.

Помимо полировки кузова транспортного средства, владельцы авто периодически решают выполнить и полировку фар. Эта процедура позволяет восстановить начальные свойства осветительных устройств.
Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Отправить сообщение